В данной рубрике публикуются не самые удачные виды рекламы, ошибки дизайнеров и тупизм руководства различных компаний. Записи не заказные, публикуются без цели понизить чьи-то продажи или испортить авторитет компаний. Цель рубрики — показать дизайнерам и руководителям на ошибки, которые в дальнейшем лучше не допускать. Если вы не согласны с мнением автора и желаете официально ответить на критику, прошу нажать на кнопку ниже:

Тупость дизайнера в рекламе Brita
Типичный баннер очистительного кувшина с европейским уклоном. Вроде бы сделали все правильно, и фотка товара, и пару строчек «чем мы лучше других», улыбающаяся девочка пьёт чистую водичку и радуется жизни. Но, какого хрена вода в стакане — газированная? Дизайнер протупил, а руководство без любви думает о клиенте.
- Рубрика Критика рекламы

Супер радио, неудачная реклама
В метро и на биллбордах в Киеве развесили рекламу «Супер радио». Мало того, что дурацкое название, так еще и не указали волну станции. Как может обычный человек понять, где ему искать эту станцию? Неужели кому-то будет не лень принципиально щелкать все станции, и ждать на одной из них среди песен фирменного «Вы слушаете супер радио»?
- Рубрика Критика рекламы
Последние записи
Pentatonix — Daft Punk
Пример идеального старта начинающей музыкальной...Википедия попрошайничает
Википедия ежегодно строит из себя попрошайку, и...Тупость дизайнера в рекламе Brita
Типичный баннер очистительного кувшина с европе...Супер радио, неудачная реклама
В метро и на биллбордах в Киеве развесили рекла...