Супер радио, неудачная реклама

автор / Среда, 29 января 2014 / Рубрика Критика рекламы

В метро и на биллбордах в Киеве развесили рекламу «Супер радио».
Мало того, что дурацкое название, так еще и не указали волну станции.
Как может обычный человек понять, где ему искать эту станцию?
Неужели кому-то будет не лень принципиально щелкать все станции, и ждать на одной из них среди песен фирменного «Вы слушаете супер радио»? RDS? А хрен там, не пишет ничего, проверил.
Когда что-то рекламируете, не забывайте указать самое основное.

А вообще, не понятен маркетинговый ход компании. В чем резон тратить на рекламу/лицензию/оборудование/персонал и не зарабатывать не копейки? Принцип «заманить», а потом пользоваться этим включая рекламу — в этой сфере явно не прокатит. Радио станции — как овощи в супер маркете, выбираешь то, что нравится. И плевать на название и рекламу.

comments powered by HyperComments
Борис
2014-02-06 22:47:06
+ в метро радио нет) а когда выйдешь - забудешь про рекламу
Jon Cooper
2014-02-06 23:17:21
Еще один косяк)
ВВЕРХ